Внутренняя оценка качества образования
Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и / или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Внутренняя оценка качества образования в Частном учреждении «Московский социально-экономический институт» создана с целью проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников института, а также ресурсного обеспечения образовательной деятельности.
Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования являются:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния качества образования;
- обеспечение единства всех элементов образовательного пространства;
- предоставление достоверной информации о качестве образования по образовательной программе;
- формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ;
- совершенствование структуры и актуализация содержания образовательных программ;
- повышение конкурентоспособности образовательных программ;
- совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса;
- повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников;
- повышение мотивации обучающихся;
- противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса;
- прогнозирование развития образовательной системы МСЭИ.
В целях совершенствования основных профессиональных образовательных программ высшего образования, реализуемых в МСЭИ, при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, Институт привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников МСЭИ.
Основными направлениями, по которым осуществляется внутренняя оценка качества образования в МСЭИ являются:
- оценка качества подготовки обучающихся по ОПОП ВО;
- оценка качества организации, реализации образовательной деятельности и условий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение;
- оценка удовлетворенности качеством образования участниками образовательного процесса.
Внутренняя оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в рамках:
- проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплинам (модулям);
- промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям), по итогам прохождения практик;
- анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;
- государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) обучающихся.
Результаты внутренней оценки качества образования в МСЭИ:
Отчет о результатах самообследования по итогам 2022 года>>>
Информация о результатах опросов в рамках ВНОКО по ОП 38.03.02. "Менеджмент">>>
Информация о результатах опросов в рамках ВНОКО по ОП 38.03.01. "Экономика">>>
Информация о результатах опросов в рамках ВНОКО по ОП 40.03.01. "Юриспруденция">>>