МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
+7 (925) 510-90-74 Телефон приемной комиссии

20000 подготовленных специалистов
20 программ высшего образования
120 программ повышения квалификаци
37 региональных партнеров в России и СНГ

Публикации

Хозов В.Ф., Верный А.А.,

Кудряшов А.В., Агасандян Л.Э.

Проблемы подготовки специалистов по педагогической экспертизе в сфере высшего образования

Читать>>>


 

Хозов В.Ф., Воропаев М.В., Верный А.А.,

Кудряшов А.В., Иванов В.Д., Агасандян Л.Э.

Апробация модульной технологии обучения

и анализ полученных результатов

в организации учебного процесса в НОУ МСЭИ.

Работа выполнена при финансовой поддержке

Российского гуманитарного научного фонда

(грант 11-06-00150)

Подробнее>>>


    А.В. Мудрик

Взрослым о потаенной жизни подростков

Работа выполнена при финансовой поддержке

Российского гуманитарного научного фонда

(грант № 11-46-93062к)


Воропаев М.В. Хозов В.Ф.

К вопросу об исследовании профессиональной позиции

преподавателя в системе дополнительного образования

 

Работа выполнена при финансовой поддержке

Российского гуманитарного научного фонда

(грант 09-06-00131а)

Подробнее>>>   

 


Хозов В.Ф., Воропаев М.В.,

Кудряшов А.В., Иванов В.Д., Агасандян Л.Э.

 

Теоретико-методологические основы

инновационных механизмов внедрения

модульной технологии подготовки специалистов

в высшем учебном заведении.

Работа выполнена при финансовой поддержке

Российского гуманитарного научного фонда

(грант 11-06-00150а)


Статья В.Ф. Хозова и М.В. Воропаева

"К вопросу об исследовании профессиональной позиции

преподавателя в системе дополнительного образования"

(опубликована с Сборнике трудов по проблемам дополнительного образования, выпуск 17)


Хозов В.Ф., Воропаев М.В., Верный А.А.,

Кудряшов А.В., Иванов В.Д., Агасандян Л.Э.

Психолого-педагогичесский, финансово-экономический и юридический анализ использованной многофакторной инновационной модели.

Работа выполнена при финансовой поддержке

Российского гуманитарного научного фонда

(грант 11-06-00150а)

Подробнее>>>