Студенты МСЭИ на ПродЭкспо-2019

18.02.2019

 

14 февраля 2019 года студенты 2и 4 курса направлений подготовки «Менеджмент» и «Экономика» побывали на крупнейшем в России и Восточной Европе международном форуме «ПродЭкспо2019», который определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии и способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Форум был организован Министерством сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

                                        

Посещение выставки проходило в рамках выездного практического занятия по дисциплинам «Управление персоналом» и «Инновационный менеджмент» с целью проведения исследования рынка труда, форм набора персонала и инноваций российского продовольственного рынка.

                                      

Студенты познакомились с деятельностью «Центра подбора персонала», узнали об актуальных вакансиях рынка труда пищевой отрасли, специфике и технологии составления резюме, получили консультации специалистов по карьерному развитию.

                                                   

На выставке было представлено большое разнообразие инновационной продукции, еще не знакомой массовому потребителю. С помощью интервью с представителями российских и зарубежных компаний-производителей студенты провели исследование новинок, технологий их производства, секретов успеха лидеров инноваций, факторов формирования инновационной среды.

                                                    

Максим Агафонов (студент 2-го курса направления подготовки «Экономика»):

Специалисты Центра подбора персонала проинформировали нас о важных требованиях составления резюме, о целесообразности наращивать свою привлекательность на рынке труда за счет стажировок, обучения и указания имеющегося опыта по организации мероприятий.

Мария Шкарупа и Аделина Мамошкина (студентки 2-го курса направления подготовки «Экономика»)

На форуме было много производителей и поставщиков экологически чистых продуктов питания, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. Это компании из России, Италии, Греции, Испании, Латвии, Польши, Боливии, Вьетнама. Российскую органик-продукцию, а именно: молочные продукты, сыры, бакалею, кондитерские изделия и многое другое демонстрировали компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей.

Андрей Орлов (студент 4-го курса направления «Экономика»)

Следует отметить, что в выставке приняли участие представители фирм из сопряженных областей промышленности — производители упаковки и тары (в категориях «Стеклотара» и «ПРОДЭКСПОПАК»), оборудования для переработки сырья и даже поставщики логистических услуг (категория «Оптово-распределительные центры»). Фактически, пользуясь только совокупностью представленных на выставке нововведений, можно собрать аналог «коробочного решения» как для малого, так и для крупного «бизнеса будущего», связанного с пищевой промышленностью, причем подобные решения будут обладать широким спектром диверсификации в вопросе выбора целевой аудитории по самым разным признакам, от возраста и медицинских потребностей до региона проживаний и религиозных убеждений.

Интересно, что на форуме поднимались такие имеющее стратегическое значение для государства вопросы, как повышение показателей туризма за счет промотирования блюд национальной кухни, рост конкурентоспособности и увеличение объемов экспорта продукции в связи с насыщением внутреннего рынка и вопросы изменения стандартов лицензирования продукции с целью её качественного улучшения.

Общее впечатление от мероприятия положительное, студенты получили опыт взаимодействия с кадровыми службами и работодателями, а также опыт исследования рынка инновационных продуктов.

 

Архив новостей

Наверх