Сурнина Татьяна Викторовна

 

 

Занимаемая должность: зав. кафедрой социальной работы

Ученые степени и звания: кандидат педагогических наук

Уровень образования, квалификация: Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, очная форма обучения, специальность социальная педагогика, квалификация: социальный педагог, 2001 г.

Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, педагог-психолог, 2001 г.

Московский педагогический государственный университет, аспирантура, очная форма обучения, кафедра педагогики высшей школы, научная специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования, 2009 г.

Член Международной школы социальной работы

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 10

Преподаваемые дисциплины:

Бакалавриат

Конфликтология в социальной работе

Индивидуальное и семейное консультирование в социальной работе

Социальная реклама

Психология управления

Деловые коммуникации

Направления подготовки / специальности:

· 39.03.02 Социальная работа

· 38.03.02 Менеджмент

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

профессиональная переподготовка «Управление персоналом», 2011 г., Российский университет дружбы народов,

«Управление маркетинговой деятельностью предприятия: теория, практика и современные институты», 2013 г.

«Кросскультурный менеджмент и корпоративная культура организации», 2013 г., Финансовый университет при правительстве РФ

«Введение в фототерапию. Возможности использования фотографии и видео в психологическом консультировании, психотерапии, социальной работе и педагогике», 2014 г., Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", Creativ Centre PsyForte

«Медиация в образовательном процессе», 2015 г.

«Информационно-коммуникационные технологии и их применение в преподавании профильных дисциплин», 2016.

Научные публикации:

Сурнина Т.В. Особенности обеспечения социальной адаптации пожилых людей к статусу пенсионера // Актуальные проблемы менеджмента и социальной политики современной России: Материалы межвузовской научно-практической конференции (23 ноября 2012 г.) / под общей ред. проф. В.Ф. Хозова – М.: МСЭИ, 2013. С. 335-341.

Сурнина Т.В. История становления системы оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. Гуманитарные, экономические и правовые проблемы современного общества: сборник научных трудов сотрудников Московского социально-экономического института. Выпуск 1. / Под общей ред. проф. Хозова В.Ф. – МСЭИ, 2014. – с.143-159.

Сурнина Т.В. Социально-педагогические возможности диффузии инноваций в системе социальных служб / Науковедение, интернет-журанал №1 (14) 2015. URL статьи: http://naukovedenie.ru/PDF/187PVN315.pdf

Агасандян Л.Э., Верный А.А., Иванов В.Д., Сурнина Т.В., Кудряшов А.В., Хозов В.Ф. Организация внутренней педагогической экспертизы образовательных услуг (коллективная монография). М-Санкт-Петербург, Нестор-История, 2016., 164 с.

Патутина Н.А., СурнинаТ.В. Теоретические аспекты изучения социального воспитания сотрудников в корпорации. //Гуманитарные, экономические и правовые проблемы современного общества: сборник научных трудов сотрудников Московского социально-экономического института. Выпуск 3. /Под общей ред. Хозовой Е.В. –М., Типографофф, 2016, с. 123-131.

Наверх