Воропаев Михаил Владимирович

 

Занимаемая должность: профессор кафедры юридических дисциплин

Ученые степени и звания: доктор педагогических наук, профессор

Уровень образования, квалификация: Курский государственный педагогический институт, история и педагогика, 1983 г.

Тамбовский государственный технический университет, юриспруденция, юрист 1999 г.

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 12

Преподаваемые дисциплины:

Бакалавриат

Гражданское право

Гражданский процесс

Правовое регулирование операций с недвижимостью

Специалитет

Институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов

Направления подготовки / специальности:

40.03.01 Юриспруденция

38.05.02 Таможенное дело

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

«Технологии работы преподавателя в системе дистанционного обучения», 2012 г.

«Социально-педагогические и управленческие основы инклюзивного образования», 2015.

«Информационно-коммуникационные технологии и их применение в преподавании профильных дисциплин», 2016.

Научные публикации:

Воропаев М.В. Социальное воспитание в военизированных учебных заведениях // под ред. чл.-корр. РАО, 2009, 344 с.

Воропаев М.В. Теоретико-методологические основы инновационных механизмов внедрения модульной технологии подготовки специалистов в высшем учебном заведении // – М, СПб.: Нестор-История, 2013, - 274 с.

Воропаев М.В. Проблема предметной определенности повседневности как педагогического феномена. // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 4. С. 178-185.

Воропаев М.В. Экспериментальное изучение структуры школьной повседневности. // Социальная педагогика в современных социальных практиках Сборник научных статей V Международного симпозиума. Научные редакторы А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. 2015. С. 61-70.

Воропаев М.В. и др. Национальная система независимой оценки и сертификации квалификаций в педагогической сфере деятельности. Коллективная монография / Науч. ред. А.И. Савенков. Москва, 2015.

Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Реморенко И.М. Исследование вовлеченности родителей (законных представителей) обучающихся в деятельность образовательных организаций по разработке и реализации основных образовательных программ. //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 5-6 (157-158). С. 135-149.

Воропаев М.В. Сетевые подходы в перестройке организационных основ отечественного образования. /Парадигмальный диалог в отечественном педагогическом знании материалы научно-практической конференции с международным участием. ГАОУ ВО МГПУ. 2016. С. 193-201.

Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 4. С. 19-31.

Воропаев М.В., Егоров И.В. Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности Актуальные проблемы психологического знания. 2017. № 3 (44). С. 5-12.

Егоров И.В., Воропаев М.В., Наумова Д.В. Теоретический анализ факторов субъективного планирования карьеры преподавателей вузов.// В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 186-193.

Воропаев М.В.( в соавторстве) Подготовка педагогов в условиях модульной организации образовательного процесса магистратуры. Учебно-методическое пособие / Москва, 2018.

Воропаев М.В. (в соавторстве) Некадетское социальное воспитание в кадетской школе. //Сибирский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 14-21.

Наверх