Специальность Менеджмент организации

ГОС Учебный план (очное) (заочное) Перечень дисциплин и практик ООП Календарный график Аннотации к рабочим программам дисциплин Телефон приемной комиссии: Москва (495) 372-20-79 Специальность — финансовый менеджмент Квалификация — менеджер >>КОНТАКТЫ<< >>СВЕДЕНИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ<< >>ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ<< >>СРОКИ ОБУЧЕНИЯ<< >>СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ<< >>СКИДКИ<< >>CПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ<< Специализации: Управление персоналом организации; Управление туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, заочная (группа выходного дня), заочная (с применением дистанционных технологий обучения). НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: 5 лет (очная форма). УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ проводятся ведущими преподавателями Московского социально- экономического института, Российской таможенной академии, Государственного университета управления в рамках договора об объединении усилий для повышения образовательного и профессионального уровня учащихся. ОКАЗЫВАЕМ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ. Сегодня никого не удивишь словом "менеджер". Пожалуй, все знают, что это управленец в рыночной экономике. Работая в условиях рынка, он распоряжается трудовыми, техническими, материальными и финансовыми ресурсами, принимает оптимальные решения. А для этого необходимо и рыночное мышление, и дальновидность, и широта кругозора, и умение определять стратегию и тактику деятельности фирмы или компании, а также умение находить нестандартные решения. В этом поможет обучение по специальности менеджмент организации. В настоящее время в нашей стране повсеместно формируется новая управленческая элита. На это нацелена президентская программа подготовки по специальности финансовый менеджмент организации в Москве управленческих кадров, а также Программа Правительства Москвы по подготовке кадров для малого бизнеса. Из них особый интерес представляют управление персоналом (менеджмент) в любой отрасли, управление имуществом и управление гостинично-туристическим бизнесом, бурно развивающимся в последнее время в Москве. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ») Высоко профессиональный менеджер (управленец) – золотой кадровый фонд любой организации. В результате обучения в Московском социально-экономическом институте Вы приобретете обширные теоретические знания и практические навыки для применения в профессиональном управлении организацией. В зависимости от предпочтений и интересов практической работы в системе управления менеджмента организацией Вы получите знания об организационной, экономической, маркетинговой, информационно-аналитической, инновационной, консалтинговой, образовательной и других видах деятельности. Выпускающая кафедра Менеджмента и маркетинга МСЭИ особое внимание уделяет специализации в области управления персоналом (формирование, анализ и развитие трудовых отношений между работником и работодателем). специальность финансовый менеджмент организации – не только наиболее востребованное современной практикой направление обучения. Управленческая деятельность заключается и в исследовании рынка труда и найма персонала, в организации ухода на пенсию и увольнения работника, и в выполнении технологий найма, адаптации, деловой оценки, резервирования и ротации кадров, а также в моделировании деловой карьеры и мотивационной среды в организации. Менеджер работает: в акционерных обществах, в частных фирмах, в службах занятости, на биржах труда, в научно-исследовательских организациях, в учреждениях образования. в малых фирмах и компаниях, включая предприятия индустрии гостеприимства, отдыха и развлечений. По окончании Московского социально-экономического института специалист в области менеджмента организации готов к профессиональному решению следующих задач: Организационно-управленческих: организует управление предприятием, ресурсами ( в том числе человеческими), занимается научной организацией труда. Экономических: анализирует производственно-экономические возможности организации, предлагает пути улучшения его работы. Планово-финансовых: разрабатывает программы инноваций, составляет планы мероприятий по их выполнению, участвует в разработке финансовой и инвестиционной политики предприятия. Маркетинговых: организует исследования рынка товаров (услуг) предприятия, участвует в организации рекламной деятельности. Информационно-аналитических: собирает, анализирует, систематизирует информацию по оценке социально-экономической ситуации предприятия, использует информацию для разработки оптимальных управленческих решений. Проектно-исследовательских: проводит исследования внутренней и внешней среды предприятия разрабатывает инвестиционные и инновационные проекты и осуществляет управление ими. проектирует варианты улучшения управленческого труда.
Наверх